|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Михаил Денисов
|
|
Дата
|
26.08.2004 14:17:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: дяденьки, а...
>1. При насыщении центральной России приличными автодорогами и при росте автобусных перевозок (по всем параметрам, вкл. комфорт), а так же при росте автопрака, регулярная эксплуатация на местных линиях (а это не до 1000, а до 500 все-таки) самолетов типа Ан-2 стало крайне невыгодным, даже у того, у кого есть деньги, предпочтут передвигаться своей машиной, это будет ПО ЛЮБОМУ дешевле, не намного медленнее и менее "волнительно" (кто летал на Ан-2 поймет).
Ключевое слово - "приличные автодороги". Россия - не только центральная бывает, а в нецентральной как раз с дорогами неважно.
>2. Наиболее рентабелной В МИРЕ является регулярная перевозка экономическим классом на среднемагистральной линии (2-4 тыс км). Это т.н. "бюджетные" западные авиакомпании (которые, кстати, возникли под влиянием советской системы перевозок и активно вытесняют "монстров").
Ды кто б спорил, но это не исключает потребности в перевозках на расстояние до 500 км
>3. Перевозка на ближние магистральные линии становится рентабельной только если на ней работают "автобусы", т.е реактивные самолеты вместимости до 100 чел, с регулярностью 5-10 рейсов в день и средней загрузкой 0.8 (типа как Москва-Ленинград в сов. время). А это возможно только при высокоразвитом рынке труда, нам до этого еще далеко.
Нам до этого далеко - но нужно думать и о переспективе, в авиации планируют на 25 лет вперед.
>4. Кошкин прав, эксплуатация малой авиации может быть ренатбельна в районах с малой насыщенностью автодорог, и ТОЛЬКО на чартерной основе (т..е есть груз - летим), эта схема вполне работает в Штатах уже многие десятилетия. Но опять же, должна быть развитая инфраструктура аэропортов, и (главное) систем обслуживания ВС.
Насчет Штатов Европ и только чартерной основы поделюсь личным опытом: вам не приходилось летать, скажем, из Нью-Йорка в Бёрлингтон 20-местным еропланом (дешевле поезда но дороже автобуса) в котором чаще всего занята половина мест, или с Б. Гавая на Мауна-Кеа (85$ roundtrip aeroport fee included), или по кругу Копенгаген - Стокгольм - Осло на "Фоккере" (не дороже парома)? Никто этих ежедневных рейсов не отменяет, несмотря на то что и автобусы, и паромы вроде есть. На Большой Аран из Гэллоуея в Ирландии 2 раза в неделю летал 12 местный пепелац при наличии ежедневного автобуса и катера и ничего, находились желающие.
Так что практика показывает, что ниша есть.
>Так что ну ни как, ни Ан-2 (и его подобия), ни Ил-114 не смогут стать "локомотивом" нашего авиапрома, вот Ту-334 может, Ту-214 может, Ил-96 может.
На что вы Ан-2 и Ил-114 в одну кучу свалили?
>С уважением,
>профессиональный экономист ГА
>Денисов :))