От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Мелхиседек Ответить по почте
Дата 24.03.2001 03:45:19 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Отвечаю

И снова здравствуйте

>Нет, именно бОльшую - за счет увеличения метательного заряда
>Метательный заряд тот же.
>и большей путевой устойчивости (гироскопический момент значительно больше).
>Как ни странно, кучность сопоставима.
Дальность и кучность любого пулемета/пушки 30-40 выше чем эффективность среднего авиаприцела (300м), плевали тогда на такие материи.

>КаФугасное действие, достаточное для проделывания дыр площадью около 1 кв.м. От пуль даже 12,7 остаются только аккуратные отверстия диаметром немного больше самой пули.

>Но дыры не от одного снаряда, а от нескольких и разрушения такого рада вызываются как провило не фугасным действием.

Именно от одного полученно опытным отстрелом отсеков крыла в реальных полетах.

>Смотря против какого танка. Помимо танков есть и другие цели, например, деревянные строения.

>По собственному опыту знаю, что зажигательная пуля из НСВ нормально поджигает деревянный сарай.

А разрывной 20мм снарядик МГ-ФФ или Швак выводит из строя легковой автомобиль. Фугасность выше, вообще по действию на конструкцию скажем авитомобиля 20мм-3*12,7-6-7-7,62 эмпирически, вьетнам, а вот 40мм - 9-10*20мм вот так то

>Р.S. И вообще, ставили бы нормальные пушки 20 мм, а не эти переделки.
Дык тяжелее то нормальные вдвое почти. Для самолета крайне немаловажно.
С уважением ФВЛ