От Waldi Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 26.03.2001 16:41:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: О ПТЗ

>Минусы - нормальнвая пассивная ГАС у лодки в носу а в корме у ее винт
Это минус при атаке с острых кормовых углов, но тогда не факт, что ПЛ вообще заблаговременно обнаружит факт атаки. Если же обнаружит, то сможет выпустить противоторпеду в автономном режиме, заложив в нее интерполированный курс торпеды. Либо начнет циркуляцию и выведет свою ГАС из акустической тени, если времени хватит.
В случае же атаки не с острых кормовых углов база между ГСН антиторпеды и ГАС ПЛ (с учетом ее движения) будет ИМХО достаточной для точного определения координат и скорости торпеды.

>провода стесняют маневреность и удлиняют время реакции.
Проводные торпеды давно уже находятся на воружении и опыта по их эксплуатации полно. В любом случае, это все решаемые инженерные проблемы.