От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Bismarck Ответить по почте
Дата 24.03.2001 11:56:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Есть несколько...

И снова здравствуйте

>Здравствуйте!
>Грина я конечно читал, но дело в том что есть непонятные моменты. Например Андрей Фирсов (я читал его перевод) утверждает, что там были только V3 и V4. А у Грина про V3 в Испании ничего не говорится. Кто прав?
>Еще интересно узнать кто на них летал.
V-3 в Испании точно не был.Ибо кажется к концу 1936 года вылетал ресерс всяческими демополетами. Вызывает сомнение даже нес ли он вооружение.
Но вто же время есть сведения что V-3 разбит при облете лейтенантом Траутлофтом (тем самым) 9,12,1936 года при первом же полете с аэродрома Табалда. Сведения странные. Беспорно что первый документально полученный 109 V-4 нес гражданскую регистрацию D-IALY и на нем летал Траутлофт, до конца января. Пилотом другого не известного по номру ферзуха был Губерт фон Бонин - (4 победы в Испании). Это все ссудя по моим записям из Сквадроновского In Action и статей про испанию в ранних Крыльях родины (1989-92гг)
Далее первых истребителей Месершмитта как раз было стандартное звено, три саммолета.
>С уважением
>Bismarck
С уважением ФВЛ