От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 25.03.2001 14:46:11 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Я хочу...

Привет!

>>Эх, Миша, не собираюсь я ругаться. Ты просто если уж в дисскуссию вошел, то не наводящие вопросы задавай, а говори, что хочешь сказать :)
>
>Я хочу всего лишь сказать еще раз, что как-то не лежит душа к таким дискуссиям потому, что они заканчиваются тем, что Вася Чобиток начинает горячиться и ругаться матом. Потому и такие вопросы.

Вот блин. Да пока вообще не было причин для того, чтобы горячиться. Вот когда начинается фуфломицин с упоминанием того, как это закончится вместо того, чтобы говорить по теме, тогда это меня начинает бесить.

>Понял, отстал. Цена этому расчету - нуль. Согласно РАСЧЕТУ ИС-2 мог пробивать лоб "Пантеры" только с 600 м., а пробивал далее, чем с 2000. Согласно расчетам бронебойный "сорокапятки" прошивал с 400 м броню в 55 мм, а не всегда пробивал и 45 мм. Согласно расчетов и руководств мощность рядового В-2 составляла 500 л.с., а по формулярам двигателей она до 1943 НЕ ПРЕВЫШАЛА 480 л.с.


Все это фигня. Миша, методика, которая использует приведенную мной тяговую характеристику, в конечном счете позволяет получить среднюю скорость на заданном участке местности с отклонением от экспериментально полученных значений не более 10% при графоаналитическом методе решения и не более 5% при расчетном.

А приведенная тяговая характеристика это 10-15% всех расчетов.

>>Вопрос в другом. Видимо ты не понял, что означает полученный результат.
>
>Я не понял ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

Как тебе сказать... Это ТЯГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАНКА при прямолинейном движении. Она нужна для оценки тяговых свойств машины.

Если честно, вопрос настолько неуместный, что я даже не могу сразу ответить зачем же. Ну это типа основы теории И ПРАКТИКИ движения танка.

НИ ОДИН ТАНК НЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ БЕЗ РАСЧЕТА ТЯГОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ.


>>ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ТЯГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАШИН.

>>Здесь не учтены потери мощности при повороте, снижение скорости машины из-за явления заноса, по условиям видимости, не учтены потери в системе подрессоривания.
>>Это следующая характеристика: двигатель+трансмиссия+гусеничный движитель. И ВСЕ.
>>Так вот, если сравнивать с Т-72, то при остальных равных условиях система "двигатель+трансмиссия+гусеничный движитель" танка БТ будет раза в 1.5 более скоростной.
>
>Чем что?

Блин, ну я же понятно сказал, чем Т-72.

> А почему в таком случае принятая расчетная скорость движения танков БТ-7 на марше принималась МЕНЬШЕ, чем таковая даже у Т-26?

О! А вот про это я и сказал ниже - скорость 1-2 передач у БТ ниже, чем у 1-2 передач Т-72. А самая ходовая 3-я заменяет по скорости 2-4 на Т-72.

Держать необходимую скорость в колонне на одной 3-й передаче довольно сложно, а на Т-72 можно выбрать наиболее подходящую для данной скости передачу.

>>Если же наложить остальные ограничения, то я не знаю будет ли БТ быстрее.
>>ПОЙМИ!! Главная идея этого в том, что 4-х передач ПРИ ТАКОЙ УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ достаточно.
>
>Вот такого я и не понимаю. Ну так РАСЧЕТНАЯ максимальная скорость движения "Тигра" превышала 50 км/ч. А реально?

А реально его нельзя было до 50 разогнать?

Потом, что ты подразумеваешь под расчетной максимальной? Кинематическую или тяговую? По кинематике больше 50, а по тяге Тигр может и не мог 50 достичь.

Кстати, тяговый расчет это и позволяет выяснить.

>>Кстати, насчет пятой передачи. Из тяговой характеристики видно, что по тяге было бы желательно добавить БТ пятую передачу для обеспечения бОльшей максимальной скорости, т.к. запас тяговых свойств еще очень высок.
>
>Вообще-то если не изменяет склероз, пытались воткуть еще одну передачу где-то между второй и третьей. Если не выкинул, то где-то валяются ксеры таких расчетных эпюр для БТ-20 и Т-34, типа что ты привел.

Вот про это я выше и сказал. Повторяю, тяговые возможности БТ очень высокие и 4-х передач достаточно. Как одиночная машина БТ обгонить Т-72 с большим отрывом, а поведение в колонне - совсем другая песня и здесь на наиболее ходовых скоростях 20-30 км/ч необходимо иметь 2-3 передачи.

>>Кроме того, видно, что максимальная скорость на I-II передачах неоправданно низкая. Например у 4-х скоростного БТ I передача менее скоростная, чем у 7-и скоростного Т-72.
>
>Вась, ты прости, но я этого не понимаю.

Что именно непонятно? У 7-и скоросной машины на первой и второй передачах скорость выше, чем у 4-х скоростной, что говорит о нерациональном выборе передаточного числа трансмиссии БТ для 1-2 предач.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/