|
От
|
Лис
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
20.09.2004 15:46:31
|
|
Рубрики
|
WWII; Униформа;
|
|
У-у-у, как все запущего...
>Разницы нет, перегрузка потребная остаються одинаковой, просто в одном случае тело человека ускоряеться, а в другом - тормозиться.
>С точки зрения нанесения же повреждений играет роль направление перегрузки и то что при раскрытии парашюта нагрузка аккуратно распределяеться подвесной системой по площади, а при ударе автомобилем - наноситься в конкретную точку, причем тело получает обычно вращательный импульс и получает допольнительные повреждения при ударе о корпус продолжающего двигатся автомобиля и о поверхность при падении.
Вы вообще хоть раз видели состороны (не говоря уж про то, чтобы прыгать самому), как человека на обычном круглом куполе мотыляет на раскрытии? Особенно когда он слабо подготовлен и на выходе толком не сгруппировался? Там такой мах ногами идет -- не то что валенки, довольно неплохо зашнурованные кроссовки улетают (причем по личным наблюдениям, как правило, отчего-то с правой ноги ;о))) Принцип тот же, как если бы вы попробовали поиграть в футбол в резиновых сапогах -- бьете по мячу и сапог улетает вместе с ним. А перегрузки, между тем, никакой особенной... Кстати, улетает сплошь и рядом даже хорошо подогнанная обувь класса сапоги/валенки/унты. Для подвязывания последних на летных штанах, если помните, даже полукольца специальные сделаны.