|
От
|
Лис
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
21.09.2004 23:12:45
|
|
Рубрики
|
WWII; Униформа;
|
|
Re: Насчет перегрузок:
>Скорее всего так, но для системы с предельным значенем 16 g вполне можно ожидать нормальных 6-8g
В случае с "матрасами" (т.е. планирующими оболочками или, в просторечии, "крыльями") эта перегрузка во многом задается именно самим пользователем. В процессе укладки. Т.е. можно сделать "рыхлую" укладку и получить практически мгновенное открытие (чем чаще всего купольники и бейсеры балуются). Тогда, если подзатянуть с раскрытием и набрать полную скорость (для нормально "разложившегося" парашютиста без "подвспуханий" и провалов -- где-то порядка 50 м/с), то что-то подобное и случится. А если при этом еще и что-нибудь типа пикирования изобразить, что и покруче перегрузку получить можно... Но в общем случае при работе на ручное раскрытие стараются сделать его помягче (соответственно подзатянув раскрытие) и тогда перегрузка вообще мизерная будет. Особенно часто такой пример операторы воздушной съемки используют -- на резком раскрытии лентопротяжка в камере черт-те как работает, может и вовсе пленку жевануть, что чревато гибелью уникальных кадров...
>а так как я говорил о летчиках в своём первоначальном посте, для которых парашюты являються средством спасения - то есть к ним предъявляються требования компактности - то есть меньшей площади(аналогично запасным), и более быстрого раскрытия - для обеспечения спасения с меньшей высоты - то мне представляеться обоснованным ожидать на этих парашютах больших значений пергрузки в серднем, нежели на специализированно - десантных, то есть выше 3 g и ближе к 6-8 g.
О спасательных для летно-подъемного состава и речи нет. Помимо описанных вами причин у них еще и скорости, на которых он вводится в действие, могут быть просто сумасшедшие (по парашютным меркам, разумеется).
>"Традиции" за один день не меняються и не исчезают...
Увы :о(( Поменьше бы таких "традиций"...