|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
18.11.2004 19:15:33
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Нет
Здравствуйте, уважаемый Pavel!
>ИМХО "фамильный" индекс окончательно присваивался когда машина шла на вооружение, и тогда принцип нечетные-истребителем соблюдался.
Е:
Подозреваю, что про этот принцип уже попросту забыли к 1950-м гг. И если и блюли, то только в отдельных КБ, вроде Микояна, да то больше в силу того, что рассматривали как собственную традицию.
Из той же оперы еще - Су-17, ставший Су-20 и Су-22.
То что пречислили Вы - машины опытные и естественно имеют внутренний индекс КБ (хотя "Ла" может к ним потом по инерции приставили), так же как Е-4, Е-6, Е-166 итд Микояна, или Т-4 итд Сухого.
Е:
Нет, Ла - это их именно "самозваные", но вполне реальные индексы. Как и Яки 50-х гг, кстати (Як-140 тот же). Т.е. о чем и речь - официальная "система 1940 года" уже полным ходом разлагалась уже в 1950-е годы.
Окончательно доконал ее Симонов уже в 1990-е :-)))
>С уважением! Павел.
С уважением, Exeter