|
От
|
sisop
|
|
К
|
Юрген
|
|
Дата
|
04.04.2001 23:20:28
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Дополнение.
Доброе время суток.
>Конечно, если смотреть со стороны идеи "шнелльбомбера", то такое предназначение "Швальбе" выглядит очень соблазнительно, но если учесть бомбовую нагрузку(а она равнялась максимум 450 кг), то уж лучше наносить точечные удары по мостам, портовым сооружениям(доки, нефтяные терминалы)и т.д.
Да Вы что? Единственная модель которая могла нести бомбы - Ме-262А-2 "Штурмофогель" (Буревестник). И нес он 2 по 500кг. Правда пушечное вооружение сократили с 4-х стволов до 2-х. Гитлер просто носился с этой идеей. Для него было ясно, что в варианте бомбардировщика этот самолет выгодней. При высадке Ме-262 мог бомбить войска и корабли союзников, прорываясь через истребительное прикрытие блогадоря своей скорости. Это просто по разгильдяйству Люфтваффе к моменту высадки союзников было 30 самолетов, причем НИ ОДНОГО в варианте бомбардировщика. НИ ОДИН пилот, обучающийся на Ме-262 не мог наносить бомбовые удары.
С уважением.