От Юрген Ответить на сообщение
К sisop Ответить по почте
Дата 05.04.2001 22:26:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Спасибо.И снова вопрос...

И снова здравствуйте.
Спасибо за уточнения.Теперь картина ясна, кроме того, фюрер,получается, вовсе не такой уж дремучмй ламер в вопросах авиации оказался:)

А вот интересно, как вели себя "Швальбе" на больших высотах?Спрашиваю потому, что недавно прочитал об одном дядьке,который между прочим сбил на своем Ме-262 один "Либерейтор".А кроме того,пилоты эскадрильи 10./NJG11 ДНЁМ сбили 5 англицких высотных разведчиков.
Ёще вопросик.Правда ли то, что на реактивных Арадо 234 ночью пилот ослеплялся световыми бликами от передней панели кабины? А то вот по слухам, знаменитый Курт Вельтер отказывался летать на этом самолёте именно по этой причине, предпочитая "Швальбе"(лучше всего--двухместный, с радарной установкой).

С уважением,
Юрген.