|
От
|
Юрген
|
|
К
|
sisop
|
|
Дата
|
05.04.2001 22:26:23
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Спасибо.И снова вопрос...
И снова здравствуйте.
Спасибо за уточнения.Теперь картина ясна, кроме того, фюрер,получается, вовсе не такой уж дремучмй ламер в вопросах авиации оказался:)
А вот интересно, как вели себя "Швальбе" на больших высотах?Спрашиваю потому, что недавно прочитал об одном дядьке,который между прочим сбил на своем Ме-262 один "Либерейтор".А кроме того,пилоты эскадрильи 10./NJG11 ДНЁМ сбили 5 англицких высотных разведчиков.
Ёще вопросик.Правда ли то, что на реактивных Арадо 234 ночью пилот ослеплялся световыми бликами от передней панели кабины? А то вот по слухам, знаменитый Курт Вельтер отказывался летать на этом самолёте именно по этой причине, предпочитая "Швальбе"(лучше всего--двухместный, с радарной установкой).
С уважением,
Юрген.