От tarasv Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 01.12.2004 13:49:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Про ТР-1.

>> Ну закопанный в Лениграде ТР-1 все-же забывать не стоит, другие задачи были у промышленности...
>А еще есть "школа". :)
>ТР-1 - получил продолжение? Или дело пошло по Jumo и BMW?

Все вместе, никаких откровений Люлька АФАИК для себя в них не нашел.

>Кстати - про ТР-1 - есть ссылки "почитать"?

В инете не знаю.

>> С центробежным и это тупик, хотя для 50года этот двигатель близок к оптимальному.
>
>Вот именно - скорость нахождения "оптимума" - плюс осознание того что "ловить надо в другом направлении" - по сравнению с 30ми отличается разительно. И мне интересно - отчего.

Двигателестроение по сравнению с самолетостроением отрасль в 30е гораздо более наукоемкая, школы двигателестроения небыло, а аэродинамическиая и общеконструкторская худо бедно были. В конце 40х - база промышленная и научная уже была, разброда и шатания после войны было гораздо меньше.

Орфографический словарь читал - не помогает :)