От Constantin Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 05.04.2001 15:07:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Вот именно,


>Это так и было."От скуки" я имею в виду конкретный сабж.Похоже это нарисовали после неофициального прикрытия программы "БУРАН", когда денег уже не было.Тогда много чего рисовали, одних самолетов сколько, которые правда оказались никому не нужны.Одномоторный 6-местный самолет МОЛНИЯ-1(единственное, что сделали в железе, да и тот упал на испытаниях) за 170 тыс У.Е. вряд ли кому нужен.Мировой рынок ими завален, когда его разрабатывали цены на одномоторные в мире были от 18тыс.,на двухмоторные от 50тыс.(по каталогу ЦАГИ).Сейчас не знаю, но полагаю ненамного дороже.

А какое чудо Молния-1000. Как говорил наш слесарь - "век будешь думать не придумаешь". Главное как обосновывали - будем дескать буровые арабам возить. Все от дури больших и не очень начальников. Как сейчас помню все время фраза звучала "ищите и предлагайте работу" - спрашивается а начальник для чего? Ну и находили черти что - типа проводки для Волги (комедия в том что там все провода разноцветные должны быть а у нас все из одноцветного провода делалось). А уж про линию для переработки моркови по конверсии говорить просто не хочется - со смеха лопну.