|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
06.04.2001 01:25:06
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
"Бэттл"
Здравствуйте, уважаемый Мелхиседек!
Лучший ЭМ ВМВ, на мой взгляд - английские "Бэттлы". По уровню СУО и акустики, общей сбалансированности, совершенству средств ПВО и ПЛО.
На второе место поставил бы "Флетчер/"Самнер"/"Гиринг".
Очень неплохи последние британские ЭМ массовой военной постройки - от "Z" до "Cr".
Да и "Дэринги" и "G" начали строиться во время войны, хотя сдать их и не успели. А они были превосходными кораблями, видимо, лучшими во ВМВ. Если бы поспели :-)) 114-мм башенные автоматические спарки MkV аналогов тогда в мире не имели.
>Некоторые лучшим называют "Флетчер" и "Самнер"("Гиринг" туда же).
>Просьба аргументировать.
>P.S. На мой сугубо субьективный взгяд лучшие - "Акидзуки",
Е:
??
Несбалансированный корабль ПВО. СУО плохая. Японцы слишком отставали в технике уже.
"Ташкент",
Е:
Вообще непонятный корабль. Чего в нем хорошего-то, кроме скорости рекордной? Корпус слабый, АУ неуниверсальные, слишком большой и дорогой.
"Магадор"
Е:
У "Могадора" его 138-мм спарки Мод.34 "однолюлечные" совсем дерьмо были, реально огневая производительность у "Могадора" с 8 138-мм была ниже, чем у "Гепардов" - "Фантасков" с 5 одноствольными 138-мм. ПВО и ПЛО слабые, да и вообще сам тип - окончательное вырождение класса "контрторпийеров", изначально малообоснованного тактически.
С уважением, Exeter