От Exeter Ответить на сообщение
К bencun Ответить по почте
Дата 16.01.2005 15:09:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Учитывая Вашу

Здравствуйте, уважаемый bencun!

>>>А насколько для таких кораблей ( до 700 тонн) подходит ГЭУ из всережимных ГТУ? Или дизелям как двигателям экономического хода нет альтернативы?
>
>>Е:
>>Плохо подходят, на мой взгляд - ГТУ требует слишком много объемов, что для малого кораблика является критическим. "Раздувание" пр.1241 - в том числе и результат применения ГТУ.
>
>Позвольте с Вами не согласиться.
>Причина "раздувания" в попытке увеличить коэффициент боевой
>устойчивости размещением средств ПВО и РЭБ.
>Да и Монолит весил непозволительно много.

Е:
У меня написано - "в том числе". И это несомненно. Гляньте на разрез пр.1241 - сколько места там занимают воздуховоды и газоходы и каковы объемы МО. Для РКА это совершенно ненормально.



>А вот насчет ГЭУ - зря. и на 1124 и на 1241 совмещенная
>ГЭУ себя зарекомендовали отлично.

Е:
Вообще-то на РКА пр.12411Т и экспортных 1241РЭ - ЭУ не совмещенная, а чисто газо-газотурбинная, на ДГТУ перешли в пр.12411М, и перешли не случайно. Но речь не об этом, а о том, что вообще не просматривается особых мотивов применения на РКА газовых турбин вместо чисто дизельной ЭУ в стиле МРК пр.1234. Применение же ГТУ было, бесспорно, одной из причин "переразмеренности" пр.1241, так что получается, что его газовые турбины как бы таскали "сами себя".


Можно вспомнить еще
>мркпк "Ураган".

Е:
Все эти корабли с динамическими принципами поддержания - другой коленкор. Вон, на "Пегасе" тоже ГТУ стояла.


С уважением, Exeter