От Backwind Ответить на сообщение
К SerP-M Ответить по почте
Дата 16.01.2005 14:31:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Из сообщений немецких ремонтников:

Они упоминают о ненадежности топливной и маслянной систем, т.е. в результате подрывов на минах или снарядных попаданий от детонации обе системы давали течь. Еще одна из причин, как они упоминают недостаточная система охлаждения (несколько машин были потеряны в результате перегрева движков и самовозгарания, одна из них машина №111 (на пригорок не смогла забраться) и другая - №332 (увязла на грунте брюхом)).
После Курска это были одни из систем, требовавшие модернизации, ну и ремонта естесственно.
Эдуард.
------------------------
Истина где-то рядом...