От Андрей Белов Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 15.01.2005 15:23:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Интервью с...

> http://nvo.ng.ru/armament/2005-01-14/6_dizel.html
>На мой взгляд, много интересного и ранее непечатного. Одного я не понял - из интервью вроде как следует, что работы по топливным элементам, на которые он слегка наезжают, и не велись, а т.Александров говорил, что потратили на них n млн долл и готовы довести по требованию инозаказчика.
>Еще интересные детали про ЭУ корвета 20380.
>С уважением, А.Никольский

Работы по элементам велись, но финансирование проекта с 0 (проекта, подчеркиваю - не темы) задача для Александрова и Рубина - достаточно сложная и почти невозможная.
Если учеть невозможность изготовления в России чего-то (проекта лодки ) отличного от того, что было в 80ых - (есть с чего молодежи без мозгов и понимания того, что делают - чертежи передирать меняя только цифры в штампах), то понятно, что топливные элементы - это всего лишь PR акция и не более.

Если здраво поразмыслить, то единый двигатель -мечта всех подводников - дизелистов, не такая уж большая проблема для бывшего советского суд.прома. Но для остатков его нынешних - как проектных так и заводских - задача крайне сложная и оооочень затратная. Может и припрет кого нибудь из политиков выдать бабки на это дело.