|
От
|
Exeter
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
15.01.2005 16:38:08
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Это следует...
Здравствуйте!
>Впервые ли написано, что дизеля на "Горшке" будут финны делать?
Е:
Да, это интересно. Речь идет о дизель-генераторах, как Вы понимаете. Кстати, вроде бы именно финские ДГ были и на фрегатах пр.11356.
>И что вот это означает?
>"Нет. Дизельные агрегаты производим мы - ОАО "Коломенский завод", редуктор и звукоизолирующую муфту поставляет ОАО "Звезда" (Санкт-Петербург), трансмиссионные валы, упругодеформируемые муфты - из Николаева ("Машпроект"), главный гребной вал делает Балтийский завод, системы автоматического управления - HПП "Аврора" (Санкт-Петербург), подшипники главного гребного вала - "Севмаш" (Северодвинск). Вот какие предприятия участвуют в производстве пропульсивной двигательной установки. Но впервые в мировой практике мы этот комплекс собираем и тестируем в стенах завода, производящего двигатель, а не при сборке корабля. Мы производим теперь не отдельный узел энергоустановки, а конечный продукт."
>То есть дизель к "корвету" в полном сборе на верфь повезут?
Е:
Видимо да, типа Коломенский завод будет головным поставщиком дизель-редукторных агрегатов в сборе.
С уважением, Exeter