От Exeter Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 15.01.2005 16:38:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Это следует...

Здравствуйте!


>Впервые ли написано, что дизеля на "Горшке" будут финны делать?

Е:
Да, это интересно. Речь идет о дизель-генераторах, как Вы понимаете. Кстати, вроде бы именно финские ДГ были и на фрегатах пр.11356.

>И что вот это означает?
>"Нет. Дизельные агрегаты производим мы - ОАО "Коломенский завод", редуктор и звукоизолирующую муфту поставляет ОАО "Звезда" (Санкт-Петербург), трансмиссионные валы, упругодеформируемые муфты - из Николаева ("Машпроект"), главный гребной вал делает Балтийский завод, системы автоматического управления - HПП "Аврора" (Санкт-Петербург), подшипники главного гребного вала - "Севмаш" (Северодвинск). Вот какие предприятия участвуют в производстве пропульсивной двигательной установки. Но впервые в мировой практике мы этот комплекс собираем и тестируем в стенах завода, производящего двигатель, а не при сборке корабля. Мы производим теперь не отдельный узел энергоустановки, а конечный продукт."

>То есть дизель к "корвету" в полном сборе на верфь повезут?

Е:
Видимо да, типа Коломенский завод будет головным поставщиком дизель-редукторных агрегатов в сборе.


С уважением, Exeter