|
От
|
badger
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
18.01.2005 21:34:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну дык
>Мешали - именно на них постоянно жаловались и постоянно разрабатывали новые кабины - технологически не столь причудливые и не столь бликующие. А в самолет ввели ШТОРКИ.
То есть шторками проблема решалась?
>В общем обзор с места наблюдателя Рамы и Су-2 в стороны примерно равноценен (У всех свои недостатки Су-2 не имет обзора вбок-вперед, РАма - затенение кабины балками , вверх ЛУЧШЕ (но зачем коректировщику вверх, на крайняк стрелок Су-2 поднимаеться в блистер) а вот вниз у Су-2 полноценный люк застекленный, а у Рамы бронеплита лежанки стрелка - то есть смотреть только вперед вниз и из конуса стрелка).
И тем не менее обзор у "рамы" очевидно лучше.
>Преференции Рамы в маневрености над Су-2 (нед на Ил-2К, тот и правда как утюг, хотя виражил хорошо) кажущиеся - параметры виража у этих машин практически одинаковые (Су-2 параметры в Хазанове, данные по ФВ-189 испытания в НИИ ВВС и из стати в Золотовском "Мир Авиации"),
Спасибо, в Хазанова я гляну, хотя одинаковый радиус виража представляеться крайне маловероятным даже для Су-2 М-88, а Су-2 М-82 был ещё и тяжелее, разница в нагрузке на крыло между ним и "Рамой" будет %40.
>более того Су-2 луйше набирает высоту и лучше пикирует.
А истребитель противника и то и другое делает намного лучше Су-2. Поэтому эти преимущества не важны.