>Танк видели? Это железная такая дура. ВСЯ ЖЕЛЕЗНАЯ. И металл довольно-таки прочный :))) Если серьезно, то конструкторы почему-то меньше всего задумывались об удобстве работы будущих реставраторов. Чтобы получить доступ к агрегатам, почти повсеместно нужно откручивать гайки и снимать лючки. Вот для этого и инструмент.
Что будем снимать лючки. Теперь ясно, какая работа предстоит и какой инструмент надобен. Размерыы гаек хотя бы приблизительно назвать можете? У меня есть набор больших торцовых ключей, вплоть до размера 36 мм. Есть динамометрический ключ (чтобы контролировать усилие там, где сие необходимо). WD40 купим (это не краска - ИМХО в любом ларьке с автопринадлежностями есть). Есть ударная отвертка. ИМХО пригодится наждачная шкурка и грунтовка. Чтобы можно было счистить наплывы старой краски, ржавчину (под люком, не снимавшимся несколько десятков лет -наверняка будет) и тут же загрунтовать для недопущения дальнейшего ржавления.
Вот так и надо формулировать задачи как текущую, так и те, что возникнут впоследствии. Тогда не придется спрашивать у народа, "что у вас есть". Плясать надо от того, что НУЖНО сделать. И искать необходимое именно для этого дела.
>И хрен чего увидишь без инструмента, об этом и разговор.
Дык надо было сперва сказать, ЧТО предстоит делать. Ладно, будем считать, что с задачей определились. Надо убрать мусор, поднять лючки и заглянуть в агрегаты. Поэтому нужны фонари по одному на каждого "глядельщика", например:-)) Бумагу с ручкой, дабы на ней тут же записывать-зарисовывать. Фотоаппарат с блицем, чтобы фотографировать узлы. Осталльное станет понятно на местности, и сделается всяко-разно не в первый приезд.