|  | От | badger |   | 
| К | Моцарт |   | 
| Дата | 03.02.2005 08:01:42 |   | 
| Рубрики | WWII; ВВС; |   | 
А он фактиески был в боевом состоянии
Пушки ШВАК (с 45 снарядами каждая) были установлены в носовой части фюзеляжа под съемной (на замках) крышкой. Самолет по вооружению был полноценным истребителем: было электроуправление огнем, пневматическая перезарядка, была кассета для мелких бомб общей массой до 38,4 кг. Масса оружия — 76 кг, бронестекла — 6 кг. 
 http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr2/p3/bi.htm
И серия в 8 машин была.
>и использовать для обороны крупных заводов,переправ с наведением по радио на бомбардировщики?
Простите, а нафиг самолёту с ЖРД, у которого время полета 7 минут "наведение по радио" ? Когда он по самой концепции взлетает при визуальном уже обнаружении атакующих охраняемый объект бомбардировщиков?
Что пилоту могут сказать такого по радио,чего он сам не видит?
Что касаеться самого применения - если бы немцы бомбили много и часто предприятия - может что-то и сделали такое, а так как оно было - нафиг надо возиться...
Охрану же переправ должна обычная авиация обеспечивать, потому как если противник может бомбить что хочет  - он и помимо переправ найдет что вынести, пока ваше вундерваффе будет его у переправы ждать.