|
От
|
Дмитрий Адров
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
11.02.2005 19:52:18
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Напоминает Володарского
Здравия желаю!
>
>Вы пишете:
>"Легкие бомбардировщики и штурмовики были как с одним, так и с двумя двигателями. И у всех у них была проблема: как противостоять истребителям противника?
>Возможны два пути решения этой проблемы: отбиться от врага или уклониться от боя (можно, конечно, еще рассчитывать на прикрытие истребителями и мириться с неизбежными потерями, или уповать на «чистое небо» - но конструкторы по этому пути не шли; а вот некоторые политики – не исключено)."
>Есть еще и третий путь - применять такие самолеты ночью, как это делали англичане. Или масса По-2 в СССР.
Сабж. Тот тоже по поводу критики его "Штрафбата" писал, что консультант-историк емусказал - если чего-то небыло, но считаешь, что могло быть - пишу, что было. Это я по поводу "но конструкторы по этому пути не шли; а вот некоторые политики – не исключено". Искючено.
Дмитрий Адров