|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
solger
|
|
Дата
|
11.02.2005 12:16:41
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Какие у вас причудливые фантазии
>2. Про автомат вывода из пикирования на Ю-87. Так и не понял сути наезда. Да, автомат не определял высоту сброса бомб, определял летчик. Однако был еще высотомер, на котором ставилась минимально допустимая высота вывода из пикирования. И летчик был спокоен, зная что автомат его выведет в горизонт.
Это ваши фантазии. Автомат вывода начинал действововать по нажатию кнопки сброса бомб ниакой высоты в него не вводилось ибо точность высотометра была низкой (до сотни метров). а кроме того высотометр знать не знал какая истинная высота поверхности над уровнем моря в точке бомбометания
При отсутствии автомата при пикировании под углом 90 градусов
Пикирование под 90 градусов это ошибка пилота. обычно 70.
>на скорости 650 км/час с высоты 450 м ты самолет еще попробуй выведи!
На такой скорости никто не выведет и автомат тоже не выведе. А Штуки пикировали со скоростью 500 км/ч. Максимально допустимая скорость пикирования 600 км/ч. А 450 м это не высота вывода -- это радиус вывода. Вообщем читайте РЛЭ и не порите чушь.
>Поэтому то на других самолетах не пикировали на таких углах и скоростях, и бомбили с бОльших высот. И точность была существенно ниже!
Я вам уже приводил пример с И-16-ми которы разнесли точечную цель, так что не нужно делать вид, что у вас склероз.
>Повторю свой тезис: ГЛАВНЫМ требованием, которое предъявлялось к Ю-87, была ТОЧНОСТЬ бомбометания. И именно это требование обусловило прочие невысокие характеристики этого самолета. А выработывал это требование Геринг практичкески единолично. И фирме "Юнкерс" удалось это требование выполнить. С ЭТИМ кто-то будет спорить?
"Согласно требованиям ко второму этапу программы создания пикирующего бомбардировщика проектные работы над Ju.87 начались в 1933 г под руководством Германа Польмана. Первый этап (срочная программа), приведший и созданию Fi.98 и Hs.123, предполагал разработку в самые кратчайшие сроки относительно простого биплана для временного оснащения групп пикировщиков, а второй предусматривал создание более современного самолета с воздушными тормозами и летными характеристиками, сравнимыми с существовавшими тогда истребителями. Выработка заданий по второму этапу программы затянулась до 1935 г. И хотя их направили одновременно Арадо, Хейнкелю и Юнкерсу, уже практически подразумевался выбор самолета последней фирмы, так как это задание было фактически сделано под Ju.87, сборка первого варианта которого началась летом 1934 г с согласия РЛМ. Все это дало компании Юнкерс заметные преимущества перед своими конкурентами. "
>3. Об отсутствии якобы бомбовых прицелов у истребителя-бомбардировщика - не верю, никогда о таком не читал.
Да вы много чего не читали, так что это не удивительно.
>Для проверки открыл справочник Дональда "Американские военные самолеты Второй Мировой войны" (М: АСТ/Астрель, 2002), решил глянуть на первый попавшийся истребитель, который мог брать бомбы. Наткнулся на Р38 "Лайтнинг" (с.170-172).
Ой как сильно лукавите. Первый попавшийся, ну-ну, ткните пальцем еще в парочку. Да и ваш пример он не в кассу. Это совсем не истребитель, это самолет-наводчик. Использовали его для отыскания целей и сброса маркиров, а для установки "Нордена "носовое вооружение убрали.
> http://www.23ag.ru/html/fw190_3.html
>Видно, что сначала прицела не было, а на D-11 был,
На целых двух машинах? "Наши смеялись..." Наверное это те которые с Ме-262 сняли?