От solger Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 12.02.2005 06:02:50 Найти в дереве
Рубрики Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Это не фантазии, это "критика источников".

>>2. Про автомат вывода из пикирования на Ю-87. Так и не понял сути наезда. Да, автомат не определял высоту сброса бомб, определял летчик. Однако был еще высотомер, на котором ставилась минимально допустимая высота вывода из пикирования. И летчик был спокоен, зная что автомат его выведет в горизонт.
>
>Это ваши фантазии. Автомат вывода начинал действововать по нажатию кнопки сброса бомб ниакой высоты в него не вводилось ибо точность высотометра была низкой (до сотни метров). а кроме того высотометр знать не знал какая истинная высота поверхности над уровнем моря в точке бомбометания

Есть и другие мнения:

http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87a.html

Важнейшим новшеством на "штуке" стал так называемый автомат пикирования, обеспечивавший выход машины из пике после сброса бомбы с постоянной перегрузкой, при этом усилия на ручке не превышали стандартных для горизонтального полета. Специальный электромеханизм переставлял триммер руля высоты, чем и достигался желаемый эффект. Впоследствии в схему автомата пикирования включили высотомер, определявший начало вывода, даже если бомбу не сбросили. При необходимости пилот усилием на ручке мог "передавить" автоматику.

>На такой скорости никто не выведет и автомат тоже не выведе. А Штуки пикировали со скоростью 500 км/ч. Максимально допустимая скорость пикирования 600 км/ч. А 450 м это не высота вывода -- это радиус вывода. Вообщем читайте РЛЭ и не порите чушь.

А это уже ваши фантазии. Или источники приведете? Дональд дает 450 м именно как минимально допустимую высоту вывода из пикирования. А про скорость пикирования для Ю-87Д - здесь:

http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87d.html

>"Согласно требованиям ко второму этапу программы создания пикирующего бомбардировщика проектные работы над Ju.87 начались в 1933 г под руководством Германа Польмана. Первый этап (срочная программа), приведший и созданию Fi.98 и Hs.123, предполагал разработку в самые кратчайшие сроки относительно простого биплана для временного оснащения групп пикировщиков, а второй предусматривал создание более современного самолета с воздушными тормозами и летными характеристиками, сравнимыми с существовавшими тогда истребителями. Выработка заданий по второму этапу программы затянулась до 1935 г. И хотя их направили одновременно Арадо, Хейнкелю и Юнкерсу, уже практически подразумевался выбор самолета последней фирмы, так как это задание было фактически сделано под Ju.87, сборка первого варианта которого началась летом 1934 г с согласия РЛМ. Все это дало компании Юнкерс заметные преимущества перед своими конкурентами. "

Стоит признать, что Алексей Валерьевич стал основателем школы методики работы с источниками. У вас весь этот абзац взят в кавычки - уж не цитата ли это?

>>3. Об отсутствии якобы бомбовых прицелов у истребителя-бомбардировщика - не верю, никогда о таком не читал.
>
>Да вы много чего не читали, так что это не удивительно.

А вы ссылку дайте.

>>Для проверки открыл справочник Дональда "Американские военные самолеты Второй Мировой войны" (М: АСТ/Астрель, 2002), решил глянуть на первый попавшийся истребитель, который мог брать бомбы. Наткнулся на Р38 "Лайтнинг" (с.170-172).
>
>Это совсем не истребитель, это самолет-наводчик.

Почему же у него индекс Р? Чем же он не истребитель?

>Использовали его для отыскания целей и сброса маркиров, а для установки "Нордена "носовое вооружение убрали.

Ямамото небось маркером пришибли.

>>Видно, что сначала прицела не было, а на D-11 был,
>
>На целых двух машинах? "Наши смеялись..."

Для опровержения тезиса "на истребителе-бомбардировщике никогда не было бомбовых прицелов" достаточно и одной машины.

С уважением.