|
От
|
К.Логинов
|
|
К
|
solger
|
|
Дата
|
14.02.2005 12:15:16
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
По автомату вывода из пикирования.
Работать, основываясь на связи с анероидно-мембранным высотомером нелепо. Очень большая не неточностть, а запаздывание, при больших скоростях снижения. Раз. Два, обычно утанавливается высота над уровнем аэродрома. Если район работы находится с превышением или принижением, то накладывется еще одна погрешность. Три, если устанавливать высоту, основываясь на уровне моря, то изменение атмосферного давления будет вносить свою погрешность. И четыре существуют еще погрешности, интсрументальные, методические.
У меня самого один раз при пилотаже, на малой высоте высотомер показал отрицательныу высоту, его туда по инерции загнало, то же самое отразилость и в САРППе.
Вывести из угла 90 гр., находясь на 450 м высоты, весьма проблематично, поверьте. Тут предельные минимум должен быть 600, т.е. это точка начала вывода. Для прикидочных расчетов принимается где-то 10 градусов пикирования 10 метров потеря высоты.