Современность; Спецслужбы; Политек; Искусство и творчество;
Во всем виноват автор сценария (С) якобы товарищ Сталин
Алексей Мелия
Нормальный фильм.
А теперь о недостатках:
Для меня, важнейшим же недостатком этого фильма является написание сценария от зрелища, а не от событий. При этом с задачей написания такого сценария не справились. То есть все зрелищный сцены не смогли объединить сюжетом.
В результате противник объединил три независимых операции: захват цирка, убийство главного героя, подрыв "грязной бомбы" над Римом.
Убийство главного героя через захват цирка - высока вероятность неполучения информации о захвате дочери, да и цирк он может элементарно не попасть. Зато контакт злодея с дочерью героя мог просто сорвать захват цирка. Но благодаря этому искусственному объединению получили героя-одиночку в цирке и как то объединили цирк с более ранними событиями.
Операцию же с "бомбой" спланировали так, что бы уж точно не получилось. Сначала украденный в Англии контейнер зачем то притащили в Россию. Затем зачем нарочито привлекая к себе внимание возили по городу и с большим риском погрузили в самолет, после этого объявили, еще широко и объявили о том что и куда везут.
А не объявили бы, так не получили бы сцен с истребителями.
Так же не смогли придумать сюжет в «72 метрах». Хотя драматически фильм очень хорош, но продуманность сюжета сильно уступает старому фильму «В мирные дни» о затонувшей от взрыва мины подводной лодке.
А вот шутка с кинжалом в «Личном номере» очень хорошая получилась, да к тому же еще и идейно выдержанная. Прекрасно развили идею из "Звездного десанта" – «враг не сможет нажать на кнопку».