|  | От | PQ |   | 
| К | Exeter |  | 
| Дата | 12.02.2005 14:03:32 |   | 
| Рубрики | Современность; ВВС; |   | 
Re: А чего...
>Насколько можно судить из имеющейся информации, уважаемый PQ, Т-50 явно переразмерен и будет перетяжелен, а мощность двиглов АЛ-41Ф-1 будет, скорее всего, к тому же недостаточной. Это значит, что крейсерского сверхзвука нормального не будет. И что тогда остается такого на нем, чего нельзя было бы на очередной апгрейд Су-27 воткнуть? Только что разве внутреннее размещение вооружения. А если речь идет только об этом, то на фига вообще тогда новый "тяжелый" истребитель городить? Тогда уж проще и перспективнее с коммерческой точки зрения склепать относительно малозаметный небольшой "кузов" с внутренним размещением вооружения (т.е. своего рода упрощенный аналог F-35), а двигло и БРЭО на этот кузов втыкать по готовности. И продать такое можно будет, в отличие от Т-50.
>Это даже если отвлечься от проблем разработки электронного борта для Т-50, возможность дотягивания которого (борта) до уровня "Рэптора" силами нашей промышленности вызывает серьезные сомнения.
>С уважением, Exeter
Спасибо!