От АК Ответить на сообщение
К cliver Ответить по почте
Дата 16.04.2001 09:55:48 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Кливер, ты меня радуешь :-)))

Салют!


>>1. Удаление грязи и пыли из МТО.
>Пылесос мой, но нужно их два - один выдувает, второй поглощает ибо в части мест сосать бесполезно - проверено...

В любом старом пылесосе есть отверстие выпуска воздуха на которое тоже можно сажать шланг:-))))
>
>Сомнения есть - я их осматривал. Надо взять штанген и все обмерить...
Обмерь. Только баки мы пользовать не будем - просто кинем шланг на канистру.

>>10. Осмотреть приводные ремни и шкивы двигателя (все).
>
>На сколько я осмотрел ремни - они в порядке...
Ну это ты смотрел ;-)). А по моему мнению они подгнили и потеряли эластичность. Растянулись в конце концов.

>
>Глушитель нужно грамотно уворовать с бумбарда - у панцерягера он прогорел... Для этого нужна краска и сварка...

Все тебе уворовать ;-). У Панцерягера ничег не прогорело! Потому что ТАМ такой же муляж как на четверке ;-)). Поэтому пока будем жить без глушителя.

>>15. Снять размеры и вырезать новые прокладки клапанных крышек.
>Предлагаю либо спионерить с панцерягера либо посадить на герметик. хотя! надо отметить две вещи! на всех танках крышки сняты => что-то искали. Предлагаю проверить комплектность... 2) на каждую крышку приходится по две!! прокладки.
Все тебе пионерить ;-)) Прокладка да будет тебе известно обратно после вскрыти никогда не ставится. А еще в автосервисе работал ;-)))

>Зря. Предлагаю развести сразу бортовую сеть электропроводки с нормальным для танка напряжением ??? 15 вольт ??? и >Добавление!
>1) Надо попросить открыть буммбард с целью исследования внутренностей.
Мы мародеры или ремонтники?
>2) Надо попросить открыть 3-ку с целью поимения шестеренки привода командирской башни.
Далась тебе эта шестеренка! Да будет тебе известно,кубинское начальство очень хочет восстановить эту трешку путем манипуляций с двигателями Штугов в отдельном боксе. И потому Трешкина башня сейчас - табу. Если так хочется починить башню
- замерь штангенциркулем размеры зубца и радиус шестерни, начерти ее, сходи в блишайшую слесарную контору и закажи им такую шестеренку. Тебе все спасибо скажут.
>в прошлый раз до конца починил одну оптику на командирке до приемлимого состояния...
Вот именно что до "ПриемлИмого" :-)) Ее надо отмывать от краски почти полностью, потому что не будешь же в боевых условиях молотком рукоятку поворачивать ;-)

С уважением, АК http://ervin.boom.ru