От Юрий А. Ответить на сообщение
К Васильич Ответить по почте
Дата 22.02.2005 15:02:16 Найти в дереве
Рубрики WWI; Армия; Фортификация; Версия для печати

Несколько вопросов.

>Путь. Основанием пути служила площадка сечением в виде равнобедренной призмы высотой 5 см и шириной 2,9 м. По бокам выкапывались водосливные канавы. Поверх насыпалась балластная призма высотой 30 см.

На рисунке приведен поперечный профиль для пути в нулевом уровне. А для насыпей и выемок у вас нет?

Были ли на этих дорогах двухпутные участки?

Отличался ли профиль в кривых?


>Верхнее строение пути составлялось из 3-х типов модулей. Это «прямые», «кривые» и «стрелочные переводы». Каждый модуль был 4 типоразмеров. Чаще всего встречались модули с рельсами 5 м длины и 7 стальными шпалами. Типы скреплений – как и на ж/д нормальной колеи.

Переходные кривые отсутствовали, или они включены в понятие "кривые"?

Какой тип рельсов использовался?