>Путь. Основанием пути служила площадка сечением в виде равнобедренной призмы высотой 5 см и шириной 2,9 м. По бокам выкапывались водосливные канавы. Поверх насыпалась балластная призма высотой 30 см.
На рисунке приведен поперечный профиль для пути в нулевом уровне. А для насыпей и выемок у вас нет?
Были ли на этих дорогах двухпутные участки?
Отличался ли профиль в кривых?
>Верхнее строение пути составлялось из 3-х типов модулей. Это «прямые», «кривые» и «стрелочные переводы». Каждый модуль был 4 типоразмеров. Чаще всего встречались модули с рельсами 5 м длины и 7 стальными шпалами. Типы скреплений – как и на ж/д нормальной колеи.
Переходные кривые отсутствовали, или они включены в понятие "кривые"?