|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
18.04.2001 14:15:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
А до этого сбивали например и таких фоккеров
И снова здравствуйте
>В каком году наши пилоты начали заявлять сбитие "Фоккеров"? И когда они реально появились на Востоке?
в 1939-40 и в 1941-45 Фоккер ДР-21, в 1941 леталти на юге над Дубно Фоке-Вульф-58 (которых обнаруживали пожалуй даже чаще чем иих было реально легких двухмоторников) и Фоке-Вульф Штиглиц, да по аналогии с известным силуэтом Штиглица набившим оскомину по журналам тех лет, фокке-вульфами до 1949 называпли и Хе-46. Летали с зимы 1941 массово и рамы , фокке-вульфа и более того Румынские ИАР-80/81/82 и венгерские Rе-2000 наши летчики в 1942-1943 вообще не сбивали, всех записывали как фоккеры, ну господи ну обычное же дело, сколько москито, лайтингов и мустангов было записано немецким асам восточного фронта вообще не сосчитать, Румынских лосей записвывали как Савойя, а почему написано бомбардировщик румынский - савой маркетти (да еще в справочнике для ПВО ошибка была у румын то были двухмоторные савойи) ну и что Покрышкин тебе будет доказывать что сбитый им агрегат два мотора имел, а не три. А оно ему надо? А теперь историки по бумажкам, обложившимсь справочниками надувают щеки и делают выводы, да грош им цена этим выводам.
Например у Хартмана в книжонке толливера и констебля даже приблтизительно тип самолета для трети побед в воздухе, не назван, истребитель там и бомбардировщик, для некоторых побед даже даты нет, типа ну не сохранилось документов. То же можно флейм годами разводить на эту тему.
С уважением ФВЛ