От Комендор Ответить на сообщение
К Андю Ответить по почте
Дата 20.04.2001 12:47:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

"Захватчики" - к чему эти штампы?

>Выбор есть всегда, ИМХО, и это ЛИЧНЫЙ выбор и трагедия каждого.

В чем выбор? Быть убитым своей расстрельной командой и остаться опозоренным, или пойти воевать по приказу "дегенералов" с надеждой выжить?

>Есть четкое разделение на "наших" и "их", оккупировавших нашу страну и убивавших наших -- второе ИМХО.

Наши тоже убивали немцев, и, в конце концов, оккупировали Германию. А ранее - часть Финляндии, Польши, Прибалтику. Тогда почему мы возмущаемся по поводу осквернения могил наших солдат?

>На кладбище не рассортированы убитые невинные и убитые виноватые в преступлениях против >мирного населения, третье ИМХО. На том свете и в памяти знавших его§ каждый получил >причитающееся, а здесь на Земле остались могилы ЗАХВАТЧИКОВ, четвертое ИМХО. Добавить >еще ? Или будем продолжать упираться в "общечеловеческие ценности", имеющие КРАЙНЕ >отдаленное отношение, как к здравому смыслу любого народа, так и к христианству ?

А Вы примерьте все это на себя, не дай Бог, конечно.

>И при чем здесь Афганистан ? СССР искал там жизненного пространства или там чтут сейчас могилы наших павших (буде таковые там имеются) ? Я в недоумении.

При том, что война в том или ином качестве для России (СССР) - состояние перманентное, как ни жаль. И много Вы можете насчитать из них "освободительных"?

>>Так за что я должен ненавидеть убитого немецкого мальчишку?
>А кто говорит про ненависть ?
>Вы прочитали где-то здесь призывы сровнять немецкие кладбища с землей и развеять прах по >ветру ?

Их нет в Ваших ответах

>И почему обязательно "мальчишку", а не "мордатого мужика с волосатыми ногами и
>кривым носом с бородавкой" ? Не нужно размножать сущностей без необходимости и уводить >разговор в сторону. Очередное ИМХО.

Мордатый он, или красавец Зигфрид - истинных виновников войны или преступников среди немцев было далеко не так много. А погибший, пусть и враг, всегда достоен уважения.
Если мы хотим, чтобы к нашим погибшим относились достойно, давайте потребуем это, в первую очередь, от себя.