|
От
|
tevolga
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
14.03.2005 10:43:23
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Не идеализируйте:-))
Проведем это по статье фортификация:-)
>>...по-моему, до войны так не строили.
>
>В Москве строили и с лоджиями, и "из стекла и бетона",
И из смеси соломы веток и глины:-)) причем не одноэтажные, и не присутствие:-)
>посмотрите, например, на здание Госкомстата 20-х годов постройки,
>известного архитектора Ле Корбюзье:
Его идеи не были восприняты в Европе:-). СССР было же престижно иметь среди архитекторов европейца.
Он был не известным, а авангардным:-))
Есть еще например клуб им Зуева - весь как шестеренка
>И другие:
>Среди общественных зданий этого периода преобладают сооружения в стиле конструктивизма — радиобашня (1921, инженер В. Г. Шухов),
Сборная металлоконструкция - повторение Эйфелевой.
>дом газеты «Известия» (1925—27, архитектор Г. Б. Бархин), комбинат газеты «Правда» (1929—35, архитектор П. А. Голосов), Центральное статистическое управление СССР (ныне Госкомстат России; 1928—35, архитектор Ле Корбюзье, при участии архитектора Н. Д. Колли), клуб им. И. В. Русакова (1927—29, архитектор К. С. Мельников),
До этого в Москве ПРОСТО не было зданий такого предназначения - вот они и казались неоконтруктивизмом и словом в архитектуре.
>Дворец культуры автомобильного завода «АМО» (1930—34, архитекторы братья Веснины) и др.
С этим согласен.
>В 1931 началось строительство Московского метрополитена, первая очередь которого от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» (протяжённостью 11,6 км, 13 станций) открыта 15 мая 1935.
Это городская необходимость, но станции метро действительно сделаны отлично.
> В 1932—37 сооружён канал М. — Волга (ныне им. Москвы), решивший проблемы водоснабжения столицы и обводнения Москвы-реки и Яузы.
Здание вокзала речного со старыми кремлевскими звездами - достойное строение.
С уважением к сообществу.