|
От
|
Rustam Muginov
|
|
К
|
killme
|
|
Дата
|
14.03.2005 09:55:05
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вопрос по...
Здравствуйте, уважаемые.
>Кто подскажет, почему во ВМВ не прижилась схема истребителей с толкающим движком? Вроде он лучше чем обычная схема, нос для оружия свободен (или радара). Только из-за невозможности спастись с парашютом? Т.е. если была катапульта (а она вроде уже была к тому времени), эта схема жила бы?
Думаю через некоторое время подтянутся специалисты и подробно расскажут вам про проблемы с охлаждением, про длинный вал, про технологическую нецелесообразность смены производства итд.
А я толкну свою чайниковскую мысль. У самолета с толкающим винтом управляющие поверхности работают только за счет набегающего воздуха. То есть на малых скоростях они теряют эффективность значительно быстрее и в большей степени чем у самолета с тянущим винтом (управляющие плоскости обдуваются даже при малых скоростях, за счет работы пропеллера).
Таким образом традиционная схема дает больше возможностей для ведения воздушного боя.
С уважением, Рустам Мугинов.