От Лёша Волков Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 14.03.2005 10:12:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Все гораздо...

>>Здравствуйте, уважаемые.
>
>>>Кто подскажет, почему во ВМВ не прижилась схема истребителей с толкающим движком? Вроде он лучше чем обычная схема, нос для оружия свободен (или радара). Только из-за невозможности спастись с парашютом? Т.е. если была катапульта (а она вроде уже была к тому времени), эта схема жила бы?
>>
>>Думаю через некоторое время подтянутся специалисты и подробно расскажут вам про проблемы с охлаждением, про длинный вал, про технологическую нецелесообразность смены производства итд.
>
>>А я толкну свою чайниковскую мысль. У самолета с толкающим винтом управляющие поверхности работают только за счет набегающего воздуха. То есть на малых скоростях они теряют эффективность значительно быстрее и в большей степени чем у самолета с тянущим винтом (управляющие плоскости обдуваются даже при малых скоростях, за счет работы пропеллера).
>>Таким образом традиционная схема дает больше возможностей для ведения воздушного боя.
>
>Просто посмотрите КАКИХ размеров шасси нужно для самолетов с толкающим винтом для обеспечения "некасания" винтом земли при взлете и особенно при посадке. По сравнению с этим фактором обдув или необдув винтом стабилизатора и киля просто пренебрежимо малы.

Ну, если присутствует носовая опора, то не проблема