От Rustam Muginov Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 14.03.2005 10:25:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Не нужно так упрощать :)

Здравствуйте, уважаемые.
>
>Просто посмотрите КАКИХ размеров шасси нужно для самолетов с толкающим винтом для обеспечения "некасания" винтом земли при взлете и особенно при посадке. По сравнению с этим фактором обдув или необдув винтом стабилизатора и киля просто пренебрежимо малы.

Вы слишком упрощаете. Помимо хвостового оперения еще и элероны есть.
Возьмите Корсар.
А теперь оцените его шансы взлететь не используя элеронов для парирования крутящего момента двигателя.

С уважением, Рустам Мугинов.