От
К.Логинов
К
Rustam Muginov
Дата
14.03.2005 11:08:33
Рубрики
WWII; ВВС;
Сколько летал на поршневых.
Первый раз слышу, чтобы крутящий момент парировали элеронами, только рулем направления.
Вы на спортивных пилотажках летали?
-
Rustam Muginov
14.03.2005 11:14:44 (263, 411 b)
На поршнях около 7 типов, а так винтовых больше.
-
К.Логинов
14.03.2005 11:36:01 (266, 838 b)
Re: На поршнях...
-
Rustam Muginov
14.03.2005 13:05:01 (223, 1990 b)
Re: На И-16, тоже вроде бы...
-
А.Б.
14.03.2005 13:39:50 (152, 65 b)
Да сколько объяснять уже.
-
К.Логинов
14.03.2005 13:47:44 (130, 358 b)
Re: Это понятно...
-
А.Б.
14.03.2005 14:08:22 (105, 350 b)
Слишком много всех факторов.
-
К.Логинов
14.03.2005 14:24:22 (87, 677 b)
Re: Такова жисть. :)
-
А.Б.
14.03.2005 14:32:50 (69, 1148 b)
Как раз и нет, режим взлета и посадки установившимися не являются.
-
К.Логинов
14.03.2005 14:52:50 (66, 811 b)
Re: Про установившиеся моменты....
-
А.Б.
14.03.2005 15:03:38 (63, 101 b)
Ага, почти.
-
К.Логинов
14.03.2005 15:19:37 (65, 471 b)
Re: Ага, почти.
-
А.Б.
14.03.2005 18:04:40 (42, 229 b)
Да.
-
К.Логинов
14.03.2005 20:18:16 (37, 1338 b)
Да, весело.
-
К.Логинов
14.03.2005 13:37:45 (172, 1943 b)
А если по существу говорить? А если по существу говорить?
-
Rustam Muginov
14.03.2005 14:40:29 (127, 2743 b)
Пожалуйста.
-
К.Логинов
14.03.2005 14:43:41 (105, 1126 b)
Re: Пожалуйста.
-
Rustam Muginov
14.03.2005 15:01:08 (95, 715 b)
Уф тяжело.
-
К.Логинов
14.03.2005 15:41:56 (77, 833 b)
Спасибо, я все понял.
-
Rustam Muginov
14.03.2005 16:02:50 (76, 369 b)
Всегда пожалуйста.
-
К.Логинов
14.03.2005 16:19:31 (67, 1073 b)
Re: Разделять, просто, надо...
-
А.Б.
14.03.2005 14:49:57 (82, 269 b)
А соосный винт решал много проблем? (-)
-
killme
14.03.2005 14:01:39 (78, 5 b)
Да.
-
Иван Уфимцев
16.03.2005 09:10:52 (20, 99 b)
Да, этим и был хорош.
-
К.Логинов
14.03.2005 14:07:11 (111, 52 b)