От К.Логинов Ответить на сообщение
К Rustam Muginov Ответить по почте
Дата 14.03.2005 11:36:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

На поршнях около 7 типов, а так винтовых больше.

От Ан-2 до Вильги, и с носовой стойкой и с хвостовой. И я первый раз слышу, вижу и читаю, подобноеЮ, что вы говорите. Во всех воспоминаниях, что советских пилотов, что западных, нигде не попадалось подобной чепухи, как парирование момента осуществлялось элеронами. В первую очередь возникает разворачивающией момент, а потом он тянет за собой все остальные, крен и т.д. и т.п.
А разворачивающийц момент можно парировать конечно креном, только парирование долгое и неэфективное, за этим следует скольжение, а следовательно и косое обтекание.
Парировать то чаще всего нужно момент, а он возникает, когда ? Тогда когда появляется не уравновешенная сила.
А наксчет спортивных пилотажек, то посчитайте пожалуйста тяговооруженность, и потом сравнивайте.
Если Вам этого недостаточно, то посмотрите РЛЭ по винтовым самолетам, почитайте.