|
От
|
К.Логинов
|
|
К
|
Rustam Muginov
|
|
Дата
|
14.03.2005 11:36:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
На поршнях около 7 типов, а так винтовых больше.
От Ан-2 до Вильги, и с носовой стойкой и с хвостовой. И я первый раз слышу, вижу и читаю, подобноеЮ, что вы говорите. Во всех воспоминаниях, что советских пилотов, что западных, нигде не попадалось подобной чепухи, как парирование момента осуществлялось элеронами. В первую очередь возникает разворачивающией момент, а потом он тянет за собой все остальные, крен и т.д. и т.п.
А разворачивающийц момент можно парировать конечно креном, только парирование долгое и неэфективное, за этим следует скольжение, а следовательно и косое обтекание.
Парировать то чаще всего нужно момент, а он возникает, когда ? Тогда когда появляется не уравновешенная сила.
А наксчет спортивных пилотажек, то посчитайте пожалуйста тяговооруженность, и потом сравнивайте.
Если Вам этого недостаточно, то посмотрите РЛЭ по винтовым самолетам, почитайте.