|
От
|
Rustam Muginov
|
|
К
|
К.Логинов
|
|
Дата
|
14.03.2005 14:40:29
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
А если по существу говорить? А если по существу говорить?
Здравствуйте, уважаемые.
(Куча потока сознания поскипана)
>При разбеге в начальной стадии, элероны неэффективны,
То есть эффективность равна нулю? Почему же тогда рекомендуют их использовать? Сугубо для аутотренинга?
> и пробеге в конечной также неээфективны, от них пользы 1 процент,
Это ваше частное мнение или можете подтвердить?
> все моменты разворачивающие парируются вначале тормозами, потом рулем направления, и только потом уже какой-то эффект появляется от элеронов.
То есть руководства пилотов написаны неправильно? И летчиков заставляли давать ручку вправо (или влево) совершенно напрасно?
(Еще куча потока сознания поскипана)
>Ну а если обдувка винта так сильно влияла бы на работу элеронов, то их бы в зону обдувки винта разместил, вместо закрылков.
Наконец-то хоть чтото по делу.
Момент силы элеронов зависит еще и от плеча. Потому видимо их и стремятся все вынести подальше от оси симметрии самолета. Видимо эффективность элеронов на "рабочих" скоростях все таки важнее чем на взлете и посадке.
Давайте вернемся к нашим баранам.
Вот тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/995239.htm
Я заявил что корсар поднять в воздух без парирования момента двигателя элеронами невозможно.
Правильное это заявление (в отношении корсара или нет) - вопрос все еще открыт.
Я осознаю, что эффективность элеронов за счет только обдува винтом (когда самолет не движется) может быть очень небольшой и явно недостаточной чтобы справиться без педалей.
Затем вот тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/995289.htm
и вот тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/995316.htm
вы заявили что парирование момента элеронами не используется нигде и вообще чепуха и посоветовали мне читать.
В ответ вот тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/995455.htm
Я привел последовал вашему совету и увидел - что, однако, бывает.
В результате вместо того чтобы либо согласится что ваш постинг был неправильным, либо опровергнуть руководства пилотов, вы начали писать очень много но совершенно не в тему.
Понимаю что я некорректно сформулировал "изначальную задачу" - но то что вы сделали такое категорическое заявление и продолжаете упорствовать несмотря на приведенные факты - мне кажется нелогичным.
Жду когда вы конкретно напишите кто тут неправ, руководства пилотов или ваше категорическое заявление.
С уважением, Рустам Мугинов
- Пожалуйста. - К.Логинов 14.03.2005 14:43:41 (105, 1126 b)