От К.Логинов Ответить на сообщение
К Rustam Muginov Ответить по почте
Дата 14.03.2005 14:43:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Пожалуйста.

Взято отсюда www.airawar.ru
Переводить не надо ?
РЛЭ Ла-5ФН
"Выдерживая направление, подняить хвост, отдать ручку от себя и взлететь с полуопущенным хвостом. Тенденцию разворота самолета парировать правой ногой"
РЛЭ ЛаГГ-3
"стремление самолета развернуться вправо нужно парировать соразмерным движением левой педали. При энергичной даче газа и быстром подъеме хвоста тенденция самолета развернуться вправо увеличивается".
РЛЭ Як-3
"Плавно подать рычаги винта и нормального газа вперёд до отказа; однов-
ременно давая ручку от себя, поднять хвост до нормального (полуопущен-
ного) положения.
Для сохранения прямолинейности взлёта следить за направлением разбега
по капоту мотора через козырёк (с левой стороны прицела).
Стремление самолёта развернуться вправо парировать небольшим движением
левой ноги.
Пользоваться тормозами для парирования разворота запрещается."
Что еще необходимо ?
Или все методы хороши, чтобы свою точку зрения отстаивать, несмотря ни на что ? Разве Вы не видите очевидного ? Элероны толкь могут дополнить на разбеге и пробеге, и только тогда, когда не хватает руля направления и все.