От К.Логинов Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 14.03.2005 14:24:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Слишком много всех факторов.

При отрыве кренение не проявляется так сильно как разворачивающий момент на разбеге и пробеге, ведь режим установившийся. И в полет прямолинейном тоже. Для устранения подобных факторов, чтобы не летать постоянно с отклоненной ручкой или педалью существуют или тримм
ера, или просто просто пластины, отгибом которых в ту или иную сторону, достигается балансировка самолета.
Кренящий момент мал, и практически не чувствуется. Заметьте, на винтовых борются в первую очередб с моментом вращения крыла в отношении вертикальной оси самолета, т.е по курсу, отсюда и установленный под углом ук строительной оси самолета кили, и нессиметричные кили, все для устранения разворота.