|
От
|
А.Б.
|
|
К
|
К.Логинов
|
|
Дата
|
14.03.2005 14:32:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Такова жисть. :)
>При отрыве кренение не проявляется так сильно как разворачивающий момент на разбеге и пробеге, ведь режим установившийся.
Еще нет. Тот же "ишак" - мало что при отрыве норовил что-то левым крылом учудить (ЕМНИП по мемуарам) - но и "не терпел высокого выравнивания" при посадке, где режим-то уж точно более установившийся, чем при отрыве...
ПРосто когдя явно проявляется разворачивающий момент - кренящий проявиться не может (шасси на земле - не дают), ИМХО.
>Для устранения подобных факторов, чтобы не летать постоянно с отклоненной ручкой или педалью существуют или триммера, или просто просто пластины, отгибом которых в ту или иную сторону, достигается балансировка самолета.
Или выкос двигателя (для моделек - в основном так):)
>Кренящий момент мал, и практически не чувствуется.
Когда как. Тем паче - их же 2 должно быть. Механический момент и аэродинамический. Так?
>Заметьте, на винтовых борются в первую очередб с моментом вращения крыла в отношении вертикальной оси самолета...
Дык - площадь сопротивления небогата :)