От К.Логинов Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 14.03.2005 14:52:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Как раз и нет, режим взлета и посадки установившимися не являются.

Ку
Они относятся к так называемым "режимам полета", окончанием которого являлся срыв в штопор. 1 режим начинатся с набораа, так называемой эволютивной скорости, грубо говоря, скорости, при которой самолет начинает эффективно управляться. Особееность для "Ишака" как и для всех винтовых самолетов, то что направление вращения винта сказывается и на штопорных характеристиках, т.е. он активнее крутит штопор в одну сторну и хуже другую. На "Ишаке" так-же на взлете надо было парировать разворот влево, правой педалью, поэтому и при посадке при передирании носа, самолет стремился упасть на левое крыло, а на срывных режимах надо действовать тольуко рулем направления, ну а если есть опыт, то можно и элеронами, но работать только по крену, а не против, так как у них возникает обратное действие.
К.Логинов