|
От
|
killme
|
|
К
|
Rustam Muginov
|
|
Дата
|
14.03.2005 10:13:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вопрос по...
>А я толкну свою чайниковскую мысль. У самолета с толкающим винтом управляющие поверхности работают только за счет набегающего воздуха. То есть на малых скоростях они теряют эффективность значительно быстрее и в большей степени чем у самолета с тянущим винтом (управляющие плоскости обдуваются даже при малых скоростях, за счет работы пропеллера).
А как же реактивные? Это тоже получается толкающая схема? И судя по Су-27 он на скорости 250-300км/ч вполне управляем. А длинный вал еще на Аэрокобрах прошли.
Я просто не понял, почему в ПМВ были такие, а во ВМВ кроме опытных нет. Почему умерло это направление, ведь после войны эксперементировали а вроде строили (амеры?).
P.S. Просьба флейм не разводить, а то пишут гадость всякую - попробуй не ответь