От killme Ответить на сообщение
К Rustam Muginov Ответить по почте
Дата 14.03.2005 10:13:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Вопрос по...


>А я толкну свою чайниковскую мысль. У самолета с толкающим винтом управляющие поверхности работают только за счет набегающего воздуха. То есть на малых скоростях они теряют эффективность значительно быстрее и в большей степени чем у самолета с тянущим винтом (управляющие плоскости обдуваются даже при малых скоростях, за счет работы пропеллера).

А как же реактивные? Это тоже получается толкающая схема? И судя по Су-27 он на скорости 250-300км/ч вполне управляем. А длинный вал еще на Аэрокобрах прошли.
Я просто не понял, почему в ПМВ были такие, а во ВМВ кроме опытных нет. Почему умерло это направление, ведь после войны эксперементировали а вроде строили (амеры?).

P.S. Просьба флейм не разводить, а то пишут гадость всякую - попробуй не ответь