|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
killme
|
|
Дата
|
14.03.2005 22:18:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вопрос по...
>Добрый день.
>Кто подскажет, почему во ВМВ не прижилась схема истребителей с толкающим движком?
Гм..а когда она прижилась-то? ЕМНИП как раз в ПМВ себя и изжила :)) Особенно, когда парашюты пошли под конец :))))))
Были отдельные эпизодические попытки "поперек" мэйнстрима (тот же И-14), но ничего так и не вышло.
> Вроде он лучше чем обычная схема
Ну и какие такие кардинальные преимущества (аэродинамические, конструктивные, эксплуатационные) у этой схемы? (чтоб вот так вот сразу брать и лепить самолет)
> нос для оружия свободен (или радара).
См развитие ЛаГГ-3 - сколько там стволов в нос могли всунуть :)) Также можно в корень крыла а-ля FW-190. Фирма "Белл" для 37-мм выпендрилась чуть сильне и передвинула мотор :)
Ну и кто радары до 2МВ на самолеты ставил (я к тому, что практически все основные самолеты 2МВ имеют довоенную родословную)?
Опять-таки - помимо радара нужен оператор, т.е. на тот момент двухмоторные машины были более оптимальны (что и подтверждается концовкой 2МВ)
> Только из-за невозможности спастись с парашютом? Т.е. если была катапульта (а она вроде уже была к тому времени), эта схема жила бы?
Не только (см.выше). Но это весьма "тяжелый аргумент", который до 2МВ так и не смогли реально преодолеть.