От ZaReznik Ответить на сообщение
К killme Ответить по почте
Дата 14.03.2005 22:18:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Вопрос по...

>Добрый день.

>Кто подскажет, почему во ВМВ не прижилась схема истребителей с толкающим движком?
Гм..а когда она прижилась-то? ЕМНИП как раз в ПМВ себя и изжила :)) Особенно, когда парашюты пошли под конец :))))))
Были отдельные эпизодические попытки "поперек" мэйнстрима (тот же И-14), но ничего так и не вышло.

> Вроде он лучше чем обычная схема
Ну и какие такие кардинальные преимущества (аэродинамические, конструктивные, эксплуатационные) у этой схемы? (чтоб вот так вот сразу брать и лепить самолет)

> нос для оружия свободен (или радара).
См развитие ЛаГГ-3 - сколько там стволов в нос могли всунуть :)) Также можно в корень крыла а-ля FW-190. Фирма "Белл" для 37-мм выпендрилась чуть сильне и передвинула мотор :)

Ну и кто радары до 2МВ на самолеты ставил (я к тому, что практически все основные самолеты 2МВ имеют довоенную родословную)?

Опять-таки - помимо радара нужен оператор, т.е. на тот момент двухмоторные машины были более оптимальны (что и подтверждается концовкой 2МВ)

> Только из-за невозможности спастись с парашютом? Т.е. если была катапульта (а она вроде уже была к тому времени), эта схема жила бы?

Не только (см.выше). Но это весьма "тяжелый аргумент", который до 2МВ так и не смогли реально преодолеть.