|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Scharnhorst
|
|
Дата
|
17.03.2005 16:41:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ответ
Здравствуйте, уважаемый Scharnhorst!
>Могли ли Hs-293 и FX-1400 применяться с одного и того же носителя, т.е. насколько совместимы были системы управления, сколько времени уходило на замену одной на другую?
Е:
Смотря о какой системе управления на FX-1400 идет речь - версия с проводной системой управления, естественно, была не совместима с Hs-293.
Что до радиоуправляемых, то они были совместимы, но тут нужно сделать оговорки. Для управления обеими типами бомб первых модификаций сперва использовались немного разные модификации одного комплекта аппаратуры - для управления Hs-293А использовался размещенный на бомбе приемный модуль радиоуправления FuG-230b "Strassburg" и установленный на самолете в подфюзеляжной гондоле передатчик управления FuG-203b "Kehl-III", а для управления первыми радиоуправляемыми версиями FX-1400 - приемный модуль FuG-230a "Strassburg" и передатчик управления FuG-203a "Kehl-I". Различались комплекты, видимо, частотой. Т.е. самолет-носитель мог применять строго определенный тип бомбы, для управления которым он был оборудован. Однако очень быстро был создан единый комплект аппаратуры управления с унифицированным передатчиком FuG-203c/d "Kehl-IV", и самолеты с ним могли использовать оба типа бомб. Насколько можно судить, все носители в конечном счете получили унифицированную систему управления (видимо, просто путем доработки передатчика). Приемники основной серийной модификации Hs-293A-1 тоже были полностью унифицированны с аппаратурой бомб FX-1400.
>Просто странно, что под Салерно применялись оба типа бомб, хотя всего 2 группы могли их применять.
Е:
Ничего странного, как Вы видите, нет.
С уважением, Exeter
- Спасибо - Scharnhorst 19.03.2005 08:04:10 (65, 175 b)