|
От
|
Artem Drabkin
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
17.03.2005 21:37:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Самолет СБ
Добрый день,
Все летчики, которые летали на нем в один голос говорят, что это была замечательная машина. По скорости не уступает Ю-88 и Не-111. Правда на треть уступает Ю-88 по бомбовой нагрузке, и на 20% хенкелю. В общем, машина на 41-год по основным параметрам не хуже немецких.
Катастрофические потери их связаны с низкой живучестью. Чем она определялась? И не лучше ли было довести ее до нормального уровня, чем возиться с запуском новых машин (Пе-2, Ил-2) ?
Artem http://www.iremember.ru
- Ивана Кошкина спроси - Константин Федченко 18.03.2005 15:00:01 (309, 749 b)
- Про модернизацию СБ -- все делали - Alex Medvedev 18.03.2005 14:57:46 (283, 7277 b)
- Я от тестя про "замечательную" не слышал - Г.С. 18.03.2005 14:30:48 (280, 353 b)
- 5 коп. - ZaReznik 19.03.2005 18:33:30 (139, 445 b)
- Re: Самолет СБ - Пластун 18.03.2005 14:07:16 (222, 86 b)
- Итак - Андрей Сергеев 18.03.2005 11:26:56 (318, 1601 b)
- Re: Итак - КвадратнаяГолова 18.03.2005 13:48:09 (200, 2565 b)
- Re: Итак - Андрей Сергеев 18.03.2005 14:23:24 (149, 2322 b)
- 41-й год, поэтому часто летали без прикрытия. (-) - Samsv 18.03.2005 07:22:02 (164, 0 b)
- Ну чем живучесть самолетов определяется? - Олег... 18.03.2005 02:09:33 (473, 807 b)
- Re: Самолет СБ - Нумер 17.03.2005 21:57:35 (683, 1040 b)
- Re: Самолет СБ - DM 17.03.2005 21:42:05 (649, 858 b)