От badger Ответить на сообщение
К Олег... Ответить по почте
Дата 20.03.2005 01:47:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Я не

>И еще много чего было, в том числе и глубокая модернизация СБ...
>Только это все - новые машины...
>
И? Что вам непонятно?

>Вопсрос же был - зачем городить огород,
>если СБ и так был хорошей машиной, нужно было только повысить его живучесть...

Ответ был - для 41 года СБ был хреновой машиной.

В ходе обсуждения было выяснено что СБ может и был неплохой машиной в 42-43, но только учебной.


>А Пе-2 вообще из другого класса машина - тяжелый истребитель это...
>

Садитесь, 2!

В мае 1940 г. было дано указание сделать из самолета «100» за полтора месяца пикирующий трехместный бомбардировщик с бомбовой нагрузкой и мощным вооружением. Быстро был сделан и утвержден макет. Из ОКБ А. С. Яковлева, С. В. Ильюшина, А. А. Архангельского и других были переданы В. М. Петлякову около 300 человек. Срочно выпускались рабочие чертежи, которые тут же передавались на заводы для серийной постройки, начатой 23 июня 1940 г. Опытного экземпляра не строили, настолько хорошо зарекомендовал себя самолет «100». Его планер внешне оставался в основном без изменений, менялись оборудование и вооружение. Уже в начале июля все чертежи были переданы заводам. Петлякову была присуждена (в начале 1941 г.) Государственная премия.


http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr2/p1/pe-2.htm

Пе-2 был бомбардировщиком, истребителем был самолёт "100".