От Андю Ответить на сообщение
К NV
Дата 23.04.2001 15:43:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Что точно, то точно (+)

Приветствую !

>Тот ГПВРД, что у нас испытывался, сравнительно маленький, для практических нужд малопригодный, но зато устойчиво работал, что ранее не было никем достигнуто. Дело сделано, проблема решена. Теперь надо переходить к следующему этапу - делать двигатель побольше, а под двигатель надо и аппарат (уже на ракете не поместится). А для этого - деньги и желание. С этими необходимыми условиями сейчас проблематично. И ведь никуда без натурных испытаний - прямо сбываются слова Рябушинского начала века "Самолет не машина, рассчитать его нельзя", но применительно к двигателям их актуальность не отменилась и современными суперкомпьютерами (турбулентность, понимаешь).

"Задолблённое первенство" конечно приятно, но я с вами полностью согласен. :(( Желания, ИМХО, не хватает, в первую очередь. В ядерно-энергетической области, например (опять же ИМХО), сейчас частенько норовят и эксперимент на Западе провести, который очень близко совпадет с "ответом в задачнике", т.е. расчётом. Глядеть же в неведомое (т.е., искать проблем на свою задницу с "зелеными", инспекциями, безопасностью, бюрократией и т.д.) -- желание НЕ просматривается :(((.

Всего хорошего, Андрей.