|
От
|
gol
|
|
К
|
Шурик Мурик
|
|
Дата
|
23.04.2001 11:16:31
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Шурику, а не PR!
>Как сказал менеджер этой программы Ждоэл Ситц:”То что сделали братья Райт – это субсоник. Х-43 - это суперсоник”
>Это “скрамждет” у этого двигателя нет ротора, плюс к этому он не берёт на борт окислителя. Представте себе ресурс и эффективность такого аппарата.
Разумеется, на борту нет окислителя, это я даже не обсуждаю. А ротор тоже не нужен, все правильно, но он не нужен с 5-и махов, а до них еще допилить надо. А на чем собственно допилить? И делать предпосадочные маневры над обычным гражданским (то есть специально не подготовленном аэродроме)? Для этого подходит гибридная ДУ, поскольку до 3-х махов компрессор необходим, а прямоточник еще не достаточно эффективен. Но это все дополнительный вес и технологические сложности. Разумеется все решаемо, но какова при этом будет экономичность?
>Это революция , а не PR!
Для революции в данном случае необходимы реальные предпосылки. Повторяю, в части СУ они есть, а про прочее (конструкционные материалы и топливо - сомнительно).
>Если к нему добавить небольшие ракетнае двигатели, то он воообще сможет летать без разницы где. Что в космосе, что в атмосфере (но это в перспективе).
Да конечно, для ракетного двигателя необходим еще и окислитель. А это минус вес. В общем, экипаж три чел, а остальное - небольшая ПН (возможно спец БЧ). О чем собственно и разговор. Но где здесь гражданская коммерция?
gol