|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
24.04.2001 11:20:00
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Почему я...
И снова здравствуйте
>Потому я и говорю, что "трешка" это качественно новый уровень. Из-за сочетания торсионы+гидроамортизаторы.
Качественно новый уровень в перспективу, для конкремного тезнического решения с короткобазной 38t различия между торсионной и блокированной подвеской нивилеруются (сужу по опыту на тракторах, с габаритами гесеничного двигателя близкого 38t, что трелевочник КТ-12 (кстати выпускаемая чуть ли не до конца 80-х копия гусеничного РСО-ОСТ с передизайнереной кабиной, фанаты техники имейте ввиду как источник запчавстей, что с попарноблокированными катками на Т-150Г. А вот для длиннобазной машины класса БТ очевидно это уже будет влиять ощутимо. Так а подробности думаю более аргументировано изложит ас- трансмищионщик Чобиток, когда будет здоров.
Так что 38tвыгодный и дешевый компромисс в конкретных условиях не имевший только одного - потенциала к дальнейшему развитию, в отличии от трехи и тем более от четверки.
С уважением ФВЛ