От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 24.04.2001 12:39:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Не в базе дело, а в скорости.

Доброе время суток,

>Качественно новый уровень в перспективу, для конкремного тезнического решения с короткобазной 38t различия между торсионной и блокированной подвеской нивилеруются

Дело не в базе, а в скорости. Торсионная подвеска с гидроамортизаторами позволяет быстрее бегать без риска угробить ходовую, в том числе и на местности.

Это как раз и написано в учебниках, которые так любит пересказывать Чобиток.

>Так что 38tвыгодный и дешевый компромисс в конкретных условиях не имевший только одного - потенциала к дальнейшему развитию, в отличии от трехи и тем более от четверки.

Ключевое слово "дешевый". 38(t) более дешевое, но и более слабое решение, чем "трешка".

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/