|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
24.04.2001 12:39:53
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Не в базе дело, а в скорости.
Доброе время суток,
>Качественно новый уровень в перспективу, для конкремного тезнического решения с короткобазной 38t различия между торсионной и блокированной подвеской нивилеруются
Дело не в базе, а в скорости. Торсионная подвеска с гидроамортизаторами позволяет быстрее бегать без риска угробить ходовую, в том числе и на местности.
Это как раз и написано в учебниках, которые так любит пересказывать Чобиток.
>Так что 38tвыгодный и дешевый компромисс в конкретных условиях не имевший только одного - потенциала к дальнейшему развитию, в отличии от трехи и тем более от четверки.
Ключевое слово "дешевый". 38(t) более дешевое, но и более слабое решение, чем "трешка".
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/